Как сделать регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

регистрация в Гороховце

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем договоренности с более чем 370 хозяевами квартир в различных районах. Наш центр действует непременно в рамках законодательства.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится неделями искать подходящих владельцев жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Расценки услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим оператором время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что требуется подготовить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Гороховце? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но нужно помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же вносятся паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Конечно. Иногда хитрые работники школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся неуверенность в легальности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить форму 3 по этому документу не возможно, нужно сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024